Вам нужно выполнить работу по настройке Яндекс.Директ под ключ и ведению рекламы после настройки?

 

Тогда вам ко мне, обращайтесь (контакты внизу страницы)!

Кто я?

Меня зовут Мария Владимировна Царенок.

Ученица Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко. Прошла их тренинг "Директ Менеджер". Таргетолог (специалист по продвижению в социальных сетях), лид-менеджер.

Специалист-практик. Успешно веду рекламные кампании свои и клиентов. С крупными проектами работаю по схеме лидогенерации (привлечение лидов с оплатой за результат).

Провожу бесплатные и платные консультации по контекстной рекламе и рекламе в соцсетях, аудиту продающих сайтов и подписных страниц.

Обучаю индивидуально в коучинге настройке и ведению рекламы в рекламных системах, в которых являюсь специалистом (беру за руку и привожу к результату).

Кейсы узнайте в личном общении, если вас устроит информация, которую вы прочитаете ниже

(контакты внизу страницы).

Что конкретно я предлагаю? Обязательства, которые беру на себя и 100% их выполню

  • Создам по вашему проекту 2 (две) рекламные кампании: для ПОИСКА и для РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). Срок создания рекламных кампаний – 7 рабочих дней. После запуска рекламных кампаний 1 месяц идет их доводка.
  • Почему так долго? Изучение целевой аудитории, конкурентов, подбор фраз для 100%-ного охвата аудитории требует времени и не терпит спешки. Фразы подбираются и обрабатываются вручную. Никакие программы автоматизации типа кейколлектора не используются.
  • Настрою постоянный поток качественного трафика в рамках выделенного и оговоренного с вами рекламного бюджета.
  • Оговоренный рекламный бюджет равномерно распределяется на месяц. Корректировка ставок производится вручную, отдельно по каждому объявлению.
  • В результате мы получим максимально возможные значения конверсии и ROI (коэффициент возврата инвестиций в рекламу, соотношение числа кликов и целевых действий на вашем сайте).
  • 1 раз в неделю буду присылать вам на e-mail отчет по кампаниям, где будут показаны все показатели рекламных кампаний и динамика изменений за неделю и за весь период рекламы.
  • В рабочее время постоянно доступна по телефону, e-mail, Skype, Viber, WhatsApp,Telegram. Всегда можно обменяться сообщениями, позвонить и переговорить, как обстоят дела с рекламой, обсудить важные срочные вопросы.

Обязательства, которые НЕ беру на себя на этапе заказа

(По той простой причине, что не смогу их выполнить до окончания первого месяца работы рекламных кампаний)

  • Конкретные объемы продаж.
  • Конкретное количество достижений целей.
  • Конкретный объем и цену привлеченного трафика.

Это все можно прикинуть только очень приблизительно. Какие-то более или менее реалистичные прогнозы можно будет делать только по окончании первого месяца работы рекламы.

Если у вас уже есть цифры конверсии вашего продающего сайта с разных рекламных каналов, то, скорее всего, смогу их увеличить минимум на 2-3%.

Ключевое отличие моей работы от работы рекламных агентств

  • Я никаким образом не заинтересована в расходовании вашего рекламного бюджета, так как не зарабатываю процент от израсходованного рекламного бюджета.
  • В любом рекламном агентстве его сотрудники, настраивая вашу рекламу, будут работать в специальном агентском аккаунте, где от Яндекса им начисляется процент от израсходованного бюджета. Как вы думаете, есть ли им в таком случае смысл экономить ваши деньги? Ответ дайте себе сами ))
  • Я создам ваши кампании в вашем аккаунте, если он хорошего качества. Или же создам для вас новый аккаунт, где и будем работать.
  • Вся работа будет направлена на экономное расходование денег и повышение отдачи от рекламы (подписки, звонки, заказы), а не на слив бюджета.

Условия сотрудничества

  • Стоимость создания двух рекламных кампаний по одному проекту (РСЯ и ПОИСК) и 1-го месяца работы с кампаниями - 15 тыс. российских рублей.
  • За 7 рабочих дней рекламные кампании создаются и запускаются. Начиная с 8-го дня, отсчитывается 30 дней первого месяца работы. За этот первый месяц «разгона» кампаний плюс 7 дней создания кампаний и берется названная сумма 15 тыс. рублей.
  • 11 тыс. рублей – стоимость дальнейшего ежемесячного сопровождения рекламных кампаний, начиная со второго месяца.
  • Работа по созданию и ведению кампаний – по 100%-ной предоплате.
  • Создание рекламной кампании начинается и все сроки отсчитываются с момента 100%-ной предоплаты за первый месяц (15 тыс. руб.).
  • Если вам нужно создать только одну рекламную кампанию - только на РСЯ или только на ПОИСКЕ, то цена и бюджет кампании делится примерно пополам. Более конкретно обговариваем при личном общении.

Одно обязательное условие, чтобы настроить максимально эффективную рекламную кампанию

  • Месячный бюджет на создаваемые рекламные кампании (если их две – РСЯ и ПОИСК) – 20 тыс. рублей и выше (без НДС).
  • Это значит, что для того, чтобы на счете рекламной кампании оказалось 20 тыс. рублей, вам необходимо пополнить его на 23,6 тыс. руб. Яндекс Директ берет 18% НДС, который перечисляется государству, и распоряжаться им мы не можем.
  • Почему требуется минимальный месячный бюджет на рекламу от 20 тыс. рублей? По опыту моему и моих наставников, при меньшем бюджете, практически независимо от проекта и ниши, не хватает ресурсов, чтобы настроить максимально эффективную рекламу.

Некоторые важные нюансы

  • Названная стоимость создания и сопровождения рекламной кампании подразумевает, что количество ключевых фраз и/или объявлений в каждой рекламной кампании (РСЯ и ПОИСК) - от 300 до 500. В некоторых случаях – до 600.
  • Если ключевых фраз и объявлений окажется больше, то и цена за работу будет больше. Или же часть ключевых фраз игнорируется, исключается из списка (что, естественно, неправильно). В этом случае вопрос решается индивидуально путем обсуждения.

Требования к проекту для рекламы

  • Дизайн сайта должен быть не «кривым» и одинаково выглядеть в разных браузерах. Все кнопки и формы должны технически нормально работать.
  • На всех страницах сайта до работы или в ее начале обязательно должен быть установлен код счетчика Яндекс.Метрики.
  • Должна быть техническая возможность при необходимости устанавливать на сайт другие счетчики, HTML-вставки и скрипты (например, счетчик GoogleAnalytics, коды ретаргетинга, определения в Метрике IP пользователей, защиты от скликивания бюджета (BotScanner, ClickFrog).
  • Это нужно, например, для подключения сервиса защиты от скликивания ClickFrog. Сегодня черные методы конкуренции настолько распространены, что без подключения сервисов для борьбы со скликиванием нормально работать не получится, особенно в высококонкурентных нишах.
  • HTML-вставки на страницы сайта нужны, например, для настройки конверсионной цели типа «произвольное событие». Если вы не совсем понимаете, о чем идет речь, имеет смысл выяснить эти моменты у вашего технического специалиста или у разработчиков вашего сайта или сервиса-движка, на котором сделан сайт.
  • Требование о счетчике Яндекс.Метрики обязательное. Требования об остальных кодах и вставках не обязательные, но крайне желательные.
  • Необходимо, чтобы вы могли по мере необходимости оперативно вносить изменения в свой продающий сайт. Не важно, будете это делать вы сами или ваш вебмастер, обслуживающий сайт. Главное – все это делать оперативно, вовремя.
  • Необходимо предоставить мне ПОЛНЫЙ доступ к вашему аккаунту в Яндекс.Метрике. Не только для просмотра, но и для редактирования. Если аккаунта в Яндекс.Метрике нет, я создам его для вас, добавлю все нужные цели и дам нужные коды вам или вашему вебмастеру для вставки на сайт.
  • Продаваемый товар не должен противоречить требованиям рекламной политики Яндекса. Запрещенные товары или услуги, например, самогонные аппараты, рекламировать не возьмусь.
  • Дополнительно сообщаю, что наиболее часто в моей практике встречаются рекламные кампании в нишах туризма и путешествий, отдыха и оздоровления, услуг (например, услуг фотографа), саморазвития и личностного роста, инфобизнеса.

Бонусы и скидки

  • Воспользуйтесь дополнительным бонусом для всех, кто заинтересовался услугой по настройке рекламы и связался со мной – бесплатный первичный аудит вашего продающего сайта в устной беседе по Skype.
  • Для клиентов, оформивших заказ на рекламную кампанию – бесплатный полный аудит сайта плюс письменные рекомендации по исправлению недостатков, а также контроль их исправления.
  • При заказе нескольких рекламных кампаний - скидки. Условия обговариваем индивидуально.

Выберите удобный для вас способ связи из этого списка

Чтобы узнать подробности и заказать рекламную кампанию в Яндекс.Директ,
свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

По почте: admin@polesnyblog.ru
Через форму обратной связи на блоге: написать сообщение
Через личные сообщения в соцсетях и меседжерах:

01-9ВКонтакте01-1whatsapp контакты Инстаграм контакты

Или закажите обратный звонок, кликнув по кнопке ниже. Заполните и отправьте форму с вашими контактами, и я вам перезвоню.

Заказать обратный звонок!

Заполните и отправьте эту форму, и я вам перезвоню!

Ваши данные в безопасности. Я никому их не передам!

* Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности для предоставления вам приобретенных информационно-образовательных услуг, а также актуальной информации о наших продуктах и программах.

* Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности для предоставления вам приобретенных услуг, а также актуальной информации о наших продуктах и программах.

 

Информация вас заинтересовала, но сейчас вам некогда этим заниматься? Нажмите на кнопки ниже, чтобы гарантированно найти эту страницу на своей стене в соцсети, если она вам понадобится!

Права защищены. © 2016-2019 Мария Владимировна Царенок УНН 1517386 Политика конфиденциальности. Контакты. Блог автора.