Вам нужно выполнить работу по настройке Яндекс.Директ под ключ и ведению рекламы после настройки?

 

Тогда вам ко мне, обращайтесь (контакты внизу страницы)!

Кто я?

Меня зовут Мария Владимировна Царенок.

Ученица Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко. Прошла их тренинг "Директ Менеджер". Таргетолог (специалист по продвижению в социальных сетях), лид-менеджер.

Специалист-практик. Успешно веду рекламные кампании свои и клиентов. С крупными проектами работаю по схеме лидогенерации (привлечение лидов с оплатой за результат).

Провожу бесплатные и платные консультации по контекстной рекламе и рекламе в соцсетях, аудиту продающих сайтов и подписных страниц.

Обучаю индивидуально в коучинге настройке и ведению рекламы в рекламных системах, в которых являюсь специалистом (беру за руку и привожу к результату).

Кейсы узнайте в личном общении, если вас устроит информация, которую вы прочитаете ниже

(контакты внизу страницы).

Что конкретно я предлагаю? Обязательства, которые беру на себя и 100% их выполню.

Создам по вашему проекту 2 (две) рекламные кампании: для ПОИСКА и для РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). Срок создания рекламных кампаний – 7 рабочих дней. После запуска рекламных кампаний 1 месяц идет их доводка.

 

Почему так долго? Изучение целевой аудитории, конкурентов, подбор фраз для 100%-ного охвата аудитории требует времени и не терпит спешки. Фразы подбираются и обрабатываются вручную. Никакие программы автоматизации типа кейколлектора не используются.

Настрою постоянный поток качественного трафика в рамках выделенного и оговоренного с вами рекламного бюджета.

 

Оговоренный рекламный бюджет равномерно распределяется на месяц. Корректировка ставок производится вручную, отдельно по каждому объявлению.

В результате мы получим максимально возможные значения конверсии и ROI (коэффициент возврата инвестиций в рекламу, соотношение числа кликов и целевых действий на вашем сайте).

1 раз в неделю буду присылать вам на e-mail отчет по кампаниям, где будут показаны все показатели рекламных кампаний и динамика изменений за неделю и за весь период рекламы.

В рабочее время постоянно доступна по телефону, e-mail, Skype, Viber, WhatsApp,Telegram. Всегда можно обменяться сообщениями, позвонить и переговорить, как обстоят дела с рекламой, обсудить важные срочные вопросы.

Обязательства, которые НЕ беру на себя на этапе заказа.

(По той простой причине, что не смогу их выполнить до окончания первого месяца работы рекламных кампаний).

- Конкретные объемы продаж.

- Конкретное количество достижений целей.

- Конкретный объем привлеченного трафика.

 

Это все можно прикинуть только очень приблизительно. Какие-то более или менее реалистичные прогнозы можно будет делать только по окончании первого месяца работы рекламы.

Если у вас уже есть цифры конверсии вашего продающего сайта с разных рекламных каналов, то, скорее всего, смогу их увеличить минимум на 2-3%.

Ключевое отличие моей работы от работы рекламных агентств.

Я никаким образом не  заинтересована в расходовании вашего рекламного бюджета, так как не зарабатываю процент от израсходованного рекламного бюджета.

В любом рекламном агентстве его сотрудники, настраивая вашу рекламу, будут работать в специальном агентском аккаунте, где от Яндекса им начисляется процент от израсходованного бюджета. Как вы думаете, есть ли им в таком случае смысл экономить ваши деньги? Ответ дайте себе сами ))

Я создам ваши кампании в вашем аккаунте, если он хорошего качества. Или же создам для вас новый аккаунт, где и будем работать. Вся работа будет направлена на экономное расходование денег и повышение отдачи от рекламы (подписки, звонки, заказы), а не на слив  бюджета.

Условия сотрудничества.

Стоимость создания двух рекламных кампаний по одному проекту (РСЯ и ПОИСК) и 1-го месяца работы с кампаниями – 10 000 российских рублей.

За 7 рабочих дней рекламные кампании создаются и запускаются. Начиная с 8-го дня, отсчитывается 30 дней первого месяца работы. За этот первый месяц «разгона» кампаний плюс 7 дней создания кампаний и берется названная сумма 10 000 рублей.

5000 рублей – стоимость дальнейшего ежемесячного сопровождения рекламных кампаний, начиная со второго месяца.

Работа по созданию и ведению кампаний – по 100%-ной предоплате.

Создание рекламной кампании начинается с момента 100%-ной предоплаты за первый месяц (10 000 руб.).

Одно обязательное условие, чтобы настроить максимально эффективную рекламную кампанию.

Месячный бюджет на создаваемые рекламные кампании – 20 000 рублей и выше (без НДС).

Это значит, что  для того, чтобы на счете рекламной кампании оказалось 20 000 рублей, вам необходимо пополнить его на 23 600 руб. Яндекс Директ берет 18% НДС, который перечисляется государству, и распоряжаться им мы не можем.

Почему требуется минимальный месячный бюджет на рекламу от 20 000 рублей? По опыту моему и моих наставников, при меньшем бюджете, практически независимо от проекта и ниши, не хватает ресурсов, чтобы настроить максимально эффективную рекламу.

Некоторые важные нюансы.

Названная стоимость создания и сопровождения рекламной кампании  подразумевает, что количество ключевых фраз и объявлений в каждой рекламной кампании (РСЯ и ПОИСК) - до 500. В некоторых случаях – до 600.

Если ключевых фраз и объявлений окажется больше, то и цена за работу будет больше. Или же часть ключевых фраз игнорируется, исключается из списка (что, естественно, неправильно). В этом случае вопрос решается индивидуально путем обсуждения.

Требования к проекту для рекламы.

Дизайн сайта должен быть не «кривым» и одинаково выглядеть в разных браузерах. Все кнопки и формы должны технически нормально работать.

На всех страницах сайта до работы или в ее начале обязательно должен быть установлен код счетчика Яндекс.Метрики.

Должна быть техническая возможность при необходимости устанавливать на сайт другие счетчики, HTML-вставки и скрипты (например, счетчик GoogleAnalytics, коды ретаргетинга, определения в Метрике IP пользователей, защиты от скликивания бюджета (BotScanner, ClickFrog).

Это нужно, например, для подключения сервиса защиты от скликивания ClickFrog. Сегодня черные методы конкуренции настолько распространены, что без подключения сервисов для борьбы со скликиванием нормально работать не получится, особенно в высококонкурентных нишах.

HTML-вставки на страницы сайта нужны, например, для настройки конверсионной цели типа «произвольное событие».

Если вы не совсем понимаете, о чем идет речь, имеет смысл выяснить эти моменты у вашего технического специалиста или у разработчиков вашего сайта или сервиса-движка, на котором сделан сайт.

Требование о счетчике Яндекс.Метрики обязательное. Требования об остальных кодах и вставках не обязательные, но крайне желательные.

Необходимо, чтобы вы могли по мере необходимости оперативно вносить изменения в свой продающий сайт. Не важно, будете это делать вы сами или ваш вебмастер, обслуживающий сайт. Главное – все это делать оперативно, вовремя.

Необходимо предоставить мне ПОЛНЫЙ доступ к вашему аккаунту в Яндекс.Метрике. Не только для просмотра, но и для редактирования.

Если аккаунта в Яндекс.Метрике нет, я создам его для вас, добавлю все нужные цели и дам нужные коды вам или вашему вебмастеру для вставки на сайт.

Продаваемый товар не должен противоречить требованиям рекламной политики Яндекса. Запрещенные товары или услуги, например, самогонные аппараты, рекламировать не возьмусь.

Дополнительно сообщаю, что наиболее часто в моей практике встречаются рекламные кампании в нишах туризма и путешествий, отдыха и оздоровления, инфобизнеса.

Бонусы и скидки.

Воспользуйтесь дополнительным бонусом для всех, кто заинтересовался услугой по настройке рекламы и связался со мной – бесплатный первичный аудит вашего продающего сайта в устной беседе по Skype.

 

Для клиентов, оформивших заказ на рекламную кампанию – бесплатный полный аудит сайта плюс письменные рекомендации по исправлению недостатков, а также контроль их исправления.

 

При заказе нескольких рекламных кампаний - скидки. Условия обговариваем индивидуально.

Выберите удобный для вас способ связи из этого списка.

Чтобы узнать подробности и заказать рекламную кампанию в Яндекс.Директ, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

 

По почте: magnatya2@gmail.com

По Skype: magnat_ya

По телефону, Viber, WhatsApp: +375 44 741-36-19

Telegram: https://telegram.me/Maryia_Tsaranok

Через личные сообщения в соцсетях:

ВКонтакте: https://new.vk.com/maryia_tsaranok

Facebook:  https://www.facebook.com/Maryia.Tsaranok

LinkedIn: http://polesnyblog.ru/inkedin.com/Maryia_Tsaranok

Или закажите обратный звонок, кликнув по кнопке ниже. Заполните и отправьте форму с вашими контактами, и я вам перезвоню.

Заказать обратный звонок!

Заполните и отправьте эту форму, и я вам перезвоню!

Ваши данные в безопасности. Я никому их не передам!

 

Информация вас заинтересовала, но сейчас вам некогда этим заниматься? Нажмите на кнопки ниже, чтобы гарантированно найти эту страницу на своей стене в соцсети, если она вам понадобится!

Права защищены. Копирайт 2016 Мария Владимировна Царенок УНН 1517386 Политика конфиденциальности. Контакты. Блог автора.