Педагогу, который хочет выйти в Интернет, чтобы зарабатывать онлайн на образовательных услугах

УЧИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ:
ТОП-7 возможностей зарабатывать

Специальный отчет педагога-практика, работающего в Интернет 3,5 года

Чтобы сейчас же получить отчет на вашу почту, нажмите на кнопку и введите свои имя и email

arrow
ПОЛУЧИТЬ ОТЧЕТ

Введите ваши данные, чтобы получить отчет бесплатно на почту

Ваши данные в безопасности. Мы никому их не передадим.

Кому будет полезен этот отчет?

Вы давно работаете в школе, но возникли сложности (маленькая нагрузка, сложности в коллективе, проблемы со здоровьем,нужна подработка, надоело, закрывают школу)

Вы - грамотный молодой педагог. Работа в школе не устраивает, зарплата маленькая. Но профессия педагога нравится, ее вы менять не хотите

Вы - педагог в декрете и хотите подработать. Или уже закончился декрет, но ребенок часто болеет, больничные не позволяют нормально работать

Вам скоро на пенсию. Или уже на пенсии, но работаете. Пора готовить пути к отступлению, подушку безопасности, чтобы не остаться с одной пенсией в кошельке

Как вы можете применить этот отчет?

Кто автор отчета?

 

Автор отчета - Мария Царенок. Основные зоны экспертности — маркетолог, специалист по рекламе онлайн-проектов и услуг, педагог-методист.

Помогаю экспертам в формате мастер-группы, личного кураторства или под ключ создать собственную онлайн-школу за 7-12 недель не кустарно, а как серьезный образовательный проект, с нуля с финансовой целью 200+ тысяч рублей.

Живу на доходы только из Интернета с 2015 года. До Интернета — 2 высших образования. Практика — 10 лет работы главным экономистом, начальником планово-учетной службы предприятия. Потом — 18,5 лет педагогической деятельности.

Для эффективного построения своего бизнеса и бизнеса клиентов получила диплом MBA по программе «Личная эффективность и управленческие навыки».

Веду веб-блог (Блог Марии Царенок|Полезный Блог О Заработке В Интернет)

Цель этого проекта – помогать выйти в интернет своим коллегам-педагогам.

Моя миссия в этом проекте – помочь обычному учителю найти «второе дыхание» в своей профессии, чтобы перестать зависеть от обстоятельств, обрести уверенность в будущем и успешно зарабатывать на своих знаниях и умениях.

Приглашаю вас к участию. Будем вместе строить ваш образовательный бизнес в Интернет. Убеждена, что наше сотрудничество окажется плодотворным.

В практике создания и продвижения своих онлайн-проектов и проектов моих учеников увидела, что основные причины торможения и неуспеха — во внутренних страхах и ограничениях человека.

Эти страхи и ограничения способны напрочь испортить любой маркетинг. Главный секрет того, что все мои ученики проходят обучение до конца и создают в итоге действующий онлайн-проект — в том, что маркетинг дополняется моей психологической и человеческой поддержкой.

 

Несколько непричесанных отзывов

(Люди оставили отзывы в разных местах - в почте, на блоге, в скайпе, в соцсетях, поэтому некоторые скриншоты не очень качественные. Если текст отзыва мелкий и плохо читается, просто кликните по нему. Картинка увеличится, и вы сможете без проблем все прочитать)

Что конкретно вы получите в отчете "Учитель в Интернет: ТОП-7 возможностей зарабатывать"?

 

Вы получите специальный отчет в PDF-формате, где приведены 7 моделей выхода в Интернет для педагога, рассчитанные на различные уровни квалификации и занятости, разные технические возможности.

Дан перечень интернет-сервисов, где можно начать зарабатывать уже сегодня без дополнительных вложений, если Вы пока не хотите развивать свой личный проект.

.
Хотите заглянуть внутрь отчета? Тогда прочитайте ниже раздел "ВВЕДЕНИЕ".

Чтобы прочитать раздел "ВВЕДЕНИЕ" из этого отчета, нажмите на плюсик справа. +

С чего начался этот проект? В принципе, подобные планы были уже давно. Но, как говорится, они витали в воздухе, ни во что реальное не превращаясь. Работы навалом и в уже существующих проектах.

 

Но полтора месяца назад, в конце августа, произошло событие. Это был разговор с бывшей коллегой. На обнародование имени разрешения не спрашивала, поэтому буду называть ее по буквам имени-отчества С.П.

 

С.П. – учитель начальных классов с большим опытом работы и первой квалификационной категорией. Умница, очень ответственная, старательная. Работает в маленькой школе учителем начальных классов.

 

Школа маленькая. Но проблемы в ней немаленькие. В том числе – проблема закрытия школы в рамках общей тенденции «оптимизации» сети учреждений образования. То есть, домоклов меч висит. Но до недавнего времени он просто висел, не создавая реальной угрозы.

 

Но сейчас он угрожающе зашатался. Вот-вот упадет, покалечив многих. Поводом было публичное неосторожное выражение недовольства существующим положением вещей одной из педагогов. В подробности, естественно, не вдаюсь, незачем.

 

Результат – острая реакция со стороны вышестоящих органов образования. Куча разборок, проверок и реальная угроза закрытия школы к следующему учебному году.

 

Учителя в шоке. Как быть, если школу и правда закроют? Куда податься? В колхоз (у нас еще есть колхозы, точнее, КСУПы)? Или работать где-то на выезде, далеко то дома?

 

В общем, кто-то сможет трудоустроиться по своей специальности или освоит другую. А кто-то – нет.

 

Вот для С.П. ни первый, ни второй вариант не подойдет. В частности, она не сможет оставлять на целый день дом и семью, есть обстоятельства. И транспортная проблема не решена.

 

Поговорили мы со С.П. И хоть видит она и мой пример, и знает, что мне можно и нужно верить, с трудом ее мозг воспринимает информацию о возможности работы и заработка из дома.

 

Ну как это? Через 2-3 месяца выйти на свою школьную зарплату, не выходя из дома? Да, человеку, который всю жизнь «ходил на работу», не верится. Тем более, что учителя – народ консервативный.

 

И если б с ней об этом говорил кто-то другой, а не я, она бы и слушать не стала. Просто отмахнулась бы, как от назойливой мухи. И продолжала бы нервничать, погружаясь в депрессию.

 

Но мне С.П. верит. И теперь мы договорились: если что, если созреет – ко мне. Выход есть, и паниковать совершенно нечего.

 

Какие «если что» могут быть еще, когда надо срочно в Интернет?

 

Вот такое «если что» уже есть у дочери С.П. Умница, красавица. Совсем молодая девушка, пока не замужем. Закончила педколледж, работает на продленке. Поездки на машине за 7 км, сессии на заочном в университете съедают львиную долю зарплаты.

 

Откладывала весь прошлый учебный год деньги на турпоездку, хотела отдохнуть летом. Не получилось. Машина сломалась, все деньги ушли на ремонт. Иначе ведь на работу не на чем будет ездить! Родители не смогли помочь, отец без работы. Сейчас опять ездит на работу, зарабатывает на содержание машины.

 

Вот ей точно надо срочно в Интернет. Хотя бы по вечерам, уделяя 2-3 часа в день, заработать себе на нормальный отдых.

 

Про педагогов-декретниц я вообще молчать не могу.

 

Здесь приведу пример даже не педагога-декретницы, а врача-педиатра. Которая, тем не менее, занимается образовательной деятельностью онлайн. Пока на чужом проекте, так как сын 1,5 лет не очень дает развернуться. Но сейчас готовит свой образовательный проект.

 

И тут мне нет необходимости прятаться за инициалами. Речь идет об одной из моих дочерей Елене, которая ведет сайт инфобизнесмена Михаила Гаврилова на «детско-мамскую» тематику агушкин.ру.

 

Причем, пишет статьи от своего имени и за своей подписью. Если не поленитесь перейти на сайт, то во всех статьях по педиатрии и в некоторых – по акушерству увидите в конце статьи заключение: «О … вам рассказала практикующий врач-педиатр и дважды мама Елена Борисова-Царенок».

 

Во второй декрет Лена ушла 24 декабря 2015. Новый год с семьей они встречали у нас, родителей. Встретив Новый год, 1 января 2016 мы с ней сели у моего компьютера открывать ей электронные кошельки. Прибежал муж: что это вы делаете, зачем, кто ей туда будет деньги перечислять, это платно или бесплатно?

 

Деньги появились в начале февраля, как только праздники закончились. И потихоньку потекли тоненьким ручейком.

 

В конце марта у Лены родился сын. А 6 июня у мня дома состоялся разговор. Не помню конкретного повода, но сказала Лена следующее:

 

- Если мне надо будет миллион или два (тогда у нас были такие деньги, это 50-100 долларов), то я и париться не буду. Подойду к компьютеру и заработаю!

 

Как говорится, без комментариев. У человека появилась уверенность, что при любой ситуации она с детьми не останется без куска хлеба.

 

Следующий разговор состоялся в ноябре 2016, когда у другой моей дочери разболелся ребенок и нависла угроза потерять работу. Вновь привожу слова Елены по этому поводу:

 

- А я думаю, что до школы переживу все Ванины слезы-сопли дома, работая в Интернете. Когда начинала, я, конечно, верила, что буду зарабатывать, но думала об этом как о подработке. Сейчас вижу, что раскрутиться до моей зарплаты в поликлинике и выше – не проблема, вполне возможно.

 

Как вам? Мне было слушать отрадно. Ведь понятно, что железная цепь, привязывающая к работе, работодателю, уровню зарплаты, разорвана. Нет ни границ, ни ограничений. Было бы желание и силы работать!

 

Кстати, из моих 5-и детей в Интернете уже трое. Все занимаются разными видами деятельности из числа перечисленных в этом спецотчете ниже. Все получается.

 

Старшая дочь Лариса отложила на летний отдых с семьей (муж и двое сыновей) 156 тысяч российских рублей, заработанных в Интернете. Хватило с лихвой. А ведь тоже никто не верил.

 

Когда она начинала с маленьким Матвеем на руках, муж как-то вечером разбил об колено ноутбук. А тут заказ горит! Я подстраховала, доделала, сдала. А на следующий день купила ей новый ноутбук. Больше никто ничего не разбивал. И все в ее семье знают: мама за компьютером работает, а не в цацки играет!

 

Лариса, кстати, о своем проекте не задумывается. Работать на разовых заказах ей, занятому человеку, работающему и на работе, удобнее. Есть время или нужны деньги – работает. Некогда или устала, нужно отдохнуть – не работает.

 

До сих пор речь шла о педагогах молодых или среднего возраста. О людях предпенсионного возраста или недавно вышедших на пенсию – отдельный разговор.

 

И суть этого разговора сводится к одному – нужно готовить отходные пути, создавать «подушку безопасности». Чтобы не было «мучительно больно», холодно и голодно, когда на работе скажут: «Спасибо! В ваших услугах более не нуждаемся. Идите домой и пользуйтесь заслуженным отдыхом».

 

И что тогда? «И псё», - так один из моих внуков говорит «всё», - «пенсия грянула». Сколько это – 150-200 долларов? Живи, как хочешь.

 

А еще хуже, если на работе вроде и не гонят, а сил уже нет. Профессия педагога требует много сил, не каждому молодому достанет!

 

Смею утверждать, что выход из этого темного туннеля – через Интернет. Зарабатывать там не только можно, но и должно. Только выход этот нужно искать как можно раньше. Иначе может быть поздно…

 

И идти лучше с проводником, который уже прошел по этому пути, знает все колдобины на дороге. Не лезть туда, куда лезть не надо. Лучше беритесь за то, что вы делать умеете – за работу в сфере образовательной деятельности.

 

И важный момент. Примите для себя решение – платить за что-либо в Интернете только из денег, заработанных там же. Ну разве что за исключением первых шагов, которые и должны принести те первые деньги, которые дадут старт вашему развитию и построению бизнеса в Интернет.

 

Возможно ли такое? Однозначный ответ: ДА. Вариантов масса. Начинайте именно с работы, а не с каких-то мифических возможностей быстрого заработка или инвестиций. Не лезьте в пирамиды. Не начинайте с партнерок. Это способ заработка, предполагающий затраты. Если захотите, можете заняться партнерками, когда на них заработаете денег из Интернет.

 

Далее перечисляю 7 возможностей заработать в Интернет простому учителю без каких-то особых навыков работы в Интернет и денежных вложений. Но здесь возможно дать только перечисление, с самой краткой характеристикой.

 

Эти возможности рассчитаны на разные уровни квалификации, на разные технические возможности, разные амбиции и разные морально-этические убеждения и ограничения педагога. Большинство из них может дать вам первую копеечку из Интернета сразу, уже завтра. Читайте, выбирайте…

 

 

Скачивайте спецотчет

«Учитель в Интернет: ТОП-7 возможностей зарабатывать»

совершенно бесплатно!

arrow
ПОЛУЧИТЬ ОТЧЕТ

Введите ваши данные, чтобы получить отчет бесплатно на почту

Ваши данные в безопасности. Мы никому их не передадим.

 

*  Нажимая кнопку «Получить отчет», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности для предоставления вам приобретенных информационно-образовательных услуг, а также для предоставления актуальной информации о наших продуктах и программах.

Все права защищены.  © 2021.  Царенок Мария Владимировна.  УНП 490798676  Политика конфиденциальности  Контакты  Блог автора   https://polesnyblog.ru/