90% проблем в жизни можно решить с помощью качественного продающего письма...
Гари С. Хелберт,
король продающих текстов
Примените модель SCORE - и ваши читатели и слушатели станут мягкими и податливыми, как пластилин, из которого вы легко вылепите клиентов!
Нажмите и получите на почту бесплатную мини-книгу
Модель SCORE в написании рекламных текстов
Ваши данные в безопасности. Мы никому их не передадим.
- Модель SCORE – действующая методика нейролингвистического программирования (НПЛ). Но не пугайтесь такого непонятного названия. Все очень просто. Вы же знаете, что после беседы с некоторыми людьми невозможно не купить то, что они предлагают. Оказывается, их беседа построена по модели SCORE!
- Эта же модель применяется, например, в рекламных роликах различных "Магазинов на диване", которые вы видите по телевизору. Изучите внимательно эту книгу, и тоже сможете убеждать людей, превращать их в клиентов для покупки ваших товаров или услуг и получать от этого все большие доходы.
Из книги Вы узнаете:
- Почему сегодня ваши письма, статьи или устные презентации недостаточно эффективны, потенциальные клиенты не покупают ваши товары или услуги?
- Что означает аббревиатура SCORE для чего она вам?
- Как применить модель SCORE в Ваших письменных и устных презентациях, чтобы ваши читатели и слушатели гарантированно становились клиентами и приносили вам доход?
Ваши данные в безопасности. Мы никому их не передадим.